triplex23.jpgtriplex24.jpgtriplex25.jpgtriplex26.jpgtriplex28.jpgtriplex29.jpgtriplex30.jpgtriplex31.jpgtriplex32.jpgtriplex33.jpgtriplex34.jpg

Warning: copy() [function.copy]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /home/user94/data/www/leadership.kg/plugins/content/mavikthumbnails/mavikthumbnails.php on line 668

Warning: copy(http://www.leadership.kgimages/stories/img/DD1.jpg) [function.copy]: failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /home/user94/data/www/leadership.kg/plugins/content/mavikthumbnails/mavikthumbnails.php on line 668

История успеха МВО “Лидерство”


     Жизнь это тропинка полная уроков, подъемов и падений, и великих возможностей. С ранних лет я посветил себя изучению новых вещей, чтобы потом делиться информацией с родителями, друзьями и родными. Как у других детей у меня была мечта ,но моя мечта отличалась от других. Когда люди спрашивали меня “Кем ты хочешь стать в будущем?” я всегда отвечал, что я хотел бы быть личностью, которая защищает права человека, личность с сильными лидерскими качествами и миротворцем”


     Я уверял себя в том, чтобы достичь своих целей, я должен действовать: я начал изменять мир с 10 лет, когда я присоединился к НПО ”Лидер”, где я получил навыки общения и сотрудничества. Я начал работать волонтером в МВО “Лидерство” с 2000 года. Участвуя более чем в 10 проектах, я получил огромный опыт, работая и сотрудничая с людьми. Моя волонтерская работа помогла мне развить мое увлечение, которое помогает людям, развивает молодежное волонтерское движение, и делать общественные дела, потому что каждый из нас может изменить мир к лучшему. Также волонтерство помогло мне развить очень важные качества хорошего лидера и командного игрока; я научился организовывать мероприятия по привлечению средств, молодежные конференции, рабочие семинары, тренинги. В 15 лет я стал тренером. Как тренер, я проводил семинары по лидерству, где я обучал новых волонтеров, как проводить презентации, что такое фандрейзинг, кто такой волонтер и на другие важные темы. Во время моей службы я побывал в Казахстане, Франции, других областях Кыргызстана, где я участвовал в волонтерских проектах.


     Я верю, что волонтерство помогает нам развить наше сообщество, делая его лучше и сильнее.
Мой волонтерский опыт и интерес поменять мир к лучшему помог мне стать Мировым Лидером-Тинейджером на Международном Саммите Молодых Лидеров Мира. Мировые Лидеры тинейджеры были тщательно выбраны и приглашены для участия в ежегодной конференции “…”(Three Dot Dash), что по азбуке Морзе означает “мир”. Мировые Лидеры были выбраны за свои усилия в продвижении более мира. Предлагая свои проекты по решению проблем и нужд человечества(нехватка еды, загрязнение воды, плохое здоровье, нехватка жилья, нарушение прав и доступа к образованию). Мы участвовали в саммите “Только Мир”, который длился неделю в городе Нью-Йорк. Этот саммит был организован для того, чтобы дальнейшая работа лидеров усилилась и приносила больше плодов во благо развития мира и спокойствия на Земле.


     На Саммите я имел честь представить свою Родину-Кыргызстан и 10-летнюю деятельность по программе” Дети помогают детям”. Эта программа увеличивает участие детей с ограниченными возможностями в обществе, проводя летние лагеря, тренинги и рабочие семинары по наращиванию потенциала, развитию лидерских качеств. Я надеюсь расширить программу “Дети помогают Детям” и изменить мою страну Кыргызстан в более широкое общество.


Я очень хочу поблагодарить тех людей,которые помогали мне во время моего интересного и полезного опыта. Это-ЛИДЕРСТВО!!!

Саид Абдуллаев
Мировой Лидер Тинейджер!!!
Мир Возможен!!!
www.threedotdash.com

Наши волонтеры

Штатные волонтеры МВО Лидерство

Кенжесова Аяна

ГМУ им.Ы.Туманова-фортепиано

Сусеева Дидана

Им.Горького. 9кл.

Алмазбекова Айгерим

Им.Пржевальского 10 кл.

Чунуева Нуржан

им.Ленина.10кл.

Русалиева Айзада

Им.Ленина.10кл.

Нарынбаева Айсалкын

Им.Пржевальского.8кл.

Саламатов Алик

Им.Пржевальского 10 кл.

Закирова Аскатай

Им.Горького.9кл.

Корзунова Елена

Им.Ленина.10кл.

Никитенко Василий 

Им.Пржевальского.11кл.

Курманбаева Жанара

Им.Горького 9 кл.

Саякова Бегимай 

Им.Ленина.10кл.

Курманбаева Айпери

Им.Горького. 9кл.

Бакирова Айжан

Им.Горького 9 кл.

  

Внештатные волонтеры МВО Лидерство

Токтобекова Айжан

Им.Ленина .10кл.

Ануфриев Вячеслав

Им. Ленина 10 кл.

Кабакбаев Аскар

Им.Ленина.10кл.

Клоченко Кристина

Им.Чехова.10кл.

Усупбаев Искен

МУЦА

Коичумаков Ильичбек 

Им.Ленина 10кл.

Водолаская Елена

Учитель

Алмаз уулу Нурхан

Им.Пржевальского.8кл.

Демьяненко Евгений

Им.Горького. 9кл.

Асанбаев Данияр

Им.Пжевальского.10кл.

Жангабылова Жылдыз

Им.Горького. 9кл.

Стыценко Анна

Студент г. Бишкек

Орозбакиева Айжан

Студент г. Бишкек

Дерунова Вероника

Студент г. Бишкек

Рузиев Азат

г. Бишкек

Стажеры 

Калимов Кемаль

Им.Пржевальского.10кл.

Лимарева Мария

Им.Ленина.9кл.

Асананбаева Айдана 

Им.Горького.8кл.

Абдразакова Диля

Им.Нариманова.10кл.

Нурумова Каныкей

Им.Ленина.9кл

Маху  Алина

Им . Дружба.8кл

Юнусова Лола 

Им.Дружба.8кл

Токсумбаева Малика

Им.Прежевалького.10кл

Турдиев Саид 

Им.Пржевальского.8кл

Алтынбекова Эльзана

Им.Ленина.8кл

Рубен кызы Айдана

Им.Прежевальского.8кл

Маху Анвар

Им.Прежевальского.8кл

Молдоканова Айсулуу

Им.Прежевальского.8кл

Мамедова Аманниса

Им.Ленина.8кл

Перетятькина Яна

Им.Ленина.8кл.

Колдоева Нурайым

Им.Прежевальского.8кл.

Азамат кызы Асылзат 

Им.Прежевальского.8кл.

Садыкова Гюзаля

Им.Нариманова.8кл.

Усенкожоев Руслан

Им.Ленина.10кл.

Советова Жазгуль

Им.Ленина.8кл.

Тагаева Малика 

Им.Нариманова.8кл

Мамбетова Зумрад

Им.Ленина.8кл

Полухина Юлия

Им. Ленина 8 кл.

Салахаджаев Акмаль 

Им.Пржевальского 9 кл.

Абдулина  Милана

Им.Нариманова.8кл.

Асананбаева Айдана

Им.Горького.8кл.

Салахаджаев Акбар 

Им. Пржевальского 8 кл.

Орозбаев Азамат

Им. Пржевальского 8 кл.

Урматова Айгерим 

Им. Нариманова  10 кл.

Советова Бегимай

Им.Ленина 8 кл.

Гизатулин Артур 

Им. Ленина 8 кл.

Майрыков Искен 

Им.Пржевальского 8 кл.

Кубанычбекова Нурайым

Им. Нариманова 8 кл.

Алымсеитова Зарина 

Им. Пржевальского 10 кл.

Середин Егор

Им. Пржевальского 8 кл.

Акматсадыкова  Бек-Айым

Им. Ленина

Решетняк Иван

Им.Пржевальского 11 кл.

Канатбекова Аделя

Факультет экономики и туризма  4 курс

Мамбеталиева  Айжана

Им. Ленина 9 кл.

Усманова Дильноза 

Им.Горького 8 кл.

Алмазов Темирлан 

Им.Ленина 9 кл.

Чувичкина София

Им. Ленина

Усманова  Дильноза

Им.Горького.8кл.

Чувичкина София

Им. Пржевальского 10 кл.

Озулекулов Эмиль

Им. Нариманова 8кл.

Именова Феруза

Им. Нариманова 8кл.

Орозакунова Перизат

Им. Нариманова 8кл.

Докоева Аида

Им. Нариманова 8кл.

Жумабекова Мунара

Им. Пржевальского 10 кл.

Логвинова Кристина

Им. Горького 9кл.

Юрченко Александра

Им. Пржевальского 10 кл.

Мамбетолиева Айжана

Им. Ленина 9 кл.

Байзакова Гульзада

Иностранный фак.

Мамиева Фатима

Им.Пржевальского 9 кл.

Доменбаев Рустам

Физ-культурный Тыныстанова

Мусалинова Бермет

Им. Нариманова  10 кл.

Маликов Эльдар

Им. Ленина 9 кл.

Исакунова Элина

Им.Пржевальского.9кл.

Каралина Оксана

Им.Пржевальского.9кл.

  Кто такой волонтер?


       Волонтер- это человек, безвозмездно помогающий людям, и приносящий пользу обществу. Он несет ответственность за все ,что делает. Волонтер должен уметь обращаться с людьми, в особенности с детьми. Волонтер должен быть активным,  трудолюбивым, креативным и великодушным. Волонтер со своей командой проводит интересные акции и тренинги в пользу обществу.

 

(Айзада)

 

Волонтерское движение в детских домах

Волонтерское движение в детских домах

Программа: дети помогают детям

В июне 2010 года, координаторы программы «Дети помогают детям» и психолог Малкина Е. Г. провели вводную встречу со стажерами организации.

     На этой встрече школьники ознакомились с правилами общения и поведения при работе с детьми из детского дома. После этого школьники разделились на 3 группы и разрабатывали игры и задания для воспитанников Ак - Сууйского и Каракольского детских домов.

Были подготовлены следующие виды игр:
• Интеллектуальные
• Спортивные
• Изготовление поделок

     Для проведения интеллектуальных игр волонтеры подготовили игру «Улитка», ребятам предлагалось отгадать различные загадки и ребусы, которые были заключены в раковине улитке.  Во время спортивных игр волонтеры вместе с воспитанниками детских домов играли в футбол, проводили различные эстафеты и конкурсы.

      В летний период ребята из детских домов отдыхают  в лагерях, которые находится на берегу озера, поэтому эти игры были очень кстати. Также воспитанники учились японскому искусству «Оригами», делали поделки из природных материалов и даже попробовали себя в роли художников и моделей «Боди – Арт».

     В сентябре 2010 года, волонтеры поселили Ак-Суйский детский дом, волонтеры провели с детьми веселые игры, кроме того волонтеры поделили ребят на три группы в старшей  группе волонтеры научили воспитанников изготавливать веселые кошельки, вторая группа рисовала карандашами и красками, а самые маленькие лепили фигурки из пластилина.  Волонтеры преследовали сразу 2 цели, пообщаться с детьми и помочь разделить их на различные возрастные группы. С сентября месяца начал действовать проект по обучению детей английскому языку и компьютерной грамотности , который был инициирован голландскими партерами, которые принимали участие в обменных программах МВО «Лидерство».

     В сентябре 2010 года волонтеры МВО «Лидерство» провели акцию по сбору средств для детей из детского дома Каракол. Волонтеры изготовили  красочные объявления, которые были развешаны в 6 школах города Каракол.  Волонтеры проводили агитационные кампании среди учащихся средних школ города. Благодаря этой акции были собраны игрушки, одежда, канцелярские принадлежности  и детская литература.

    В октябре, штатом и волонтерами был запланирован и реализован мини проект по созданию книги о жизни детей из Каракольского детского дома.   Первоначально волонтеры получили инструктаж о сборе информации для книги. После этого в течение 7 дней брали интервью у воспитанников детского дома. Волонтеры оформляли ответы детей в небольшие истории и переводили их на английский язык. Также были собраны фотографии детей и штата сотрудников детского дома. Все материалы были опубликованы в книге о жизни детей из Каракольского детского дома.

     9 декабря 2010 года детский дом «Каракол» праздновал девятилетие, волонтеры МВО «Лидерство» подготовили праздничный танец «Аррива» и песню  «Детство – это  я и ты».  Кроме того волонтеры подготовили праздничный  стенд для детского дома. 

    день рожденья детского дома г. Каракол Воспитанникам детского дома «Каракол» очень понравились  танец и песня в исполнении волонтров. Поэтому, волонтеры МВО «Лидерство» проведут мастер – класс для детей. Эти мероприятия стали возможными благодаря финансовой поддержке немецкой инициативной группы Aktion Regelmaessig, в особенности Томасу Хойте, который администрирует проект Каракольского Детского Дома.

Устав волонтеров | Молодежная Волонтерская организация Лидерство


Устав волонтеров.


     1. Волонтеры должны четко представлять задачи и осознавать ответственность, возложенную на осуществление этих задач.

     2. Волонтеры должны знать тех, кто должен оказывать поддержку и осуществлять контроль за их работу. Волонтеры должны иметь свободный доступ к таким людям и те в свою очередь адекватно оказывать содействие всем волонтерам.

     3. Для достойного отстаивания своих нужд и интересов волонтеры должны иметь доступ к принятию решений группы/организации, где они выступают в роли добровольных сотрудников.

    4. Волонтеры должны быть защищены от всякой эксплуатации своих интересов, как личных, так и добровольных. Волонтеры не должны находиться под моральным давлением или выполнять работу, противоречащую их принципам.

     5. Волонтеры должны быть адекватно защищены от выполнения любых работ связанных с риском.

    6. Волонтеры не должны нести финансовые убытки в связи с выполнением добровольной работы. Волонтерам должны выдаваться денежные средства, а также предоставляться оборудование/инструменты/материалы на затраты связанные с добровольной деятельностью.

     7. Волонтеры не должны осуществлять свою деятельность в местах прежней работы оплачиваемых работников.{jcomments on}

     8. Отношения между оплачиваемыми работниками и волонтерами должны быть доверительными и взаимополезными.

    9. Волонтеры имеют право вступать в профсоюзы организаций, где они осуществляют добровольную деятельность. Организация, использующая труд волонтеров должна способствовать добровольному членству волонтеров профсоюзе данной организации.

     10. Волонтерство должно стать обогащающим опытом. Посредством всемерной помощи и поддержки, волонтеры должны развивать свои способности, расширять и изменять поле своей деятельности.

Joomla templates by a4joomla